Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Семинар по маркетингу для клиентов и партнеров «Текарт»

15 декабря в конференц-центре Japan House прошел зимний практический семинар по маркетингу, организованный корпоративным университетом «Текарт» для клиентов и партнеров компании.

В мероприятии приняли участие порядка 60 слушателей из компаний Toshiba, «ИНВИТРО», Sika, Roche, «М. П. А. Медицинские партнеры», NAYADA, «ТехноНИКОЛЬ», «Город богов», Dr. Theiss Naturwaren Rus, Фабрика мебели «8 Марта» и многие другие.

Программа семинара:

Актуальные тенденции интернет-маркетинга и рекламы / Анна Выборнова, интернет-маркетолог
Бизнес-мониторинг. Возможности и опыт / Юрий Степин, ведущий аналитик
Веб-технологии для решения управленческих задач / Павел Гусев, руководитель департамента веб-разработки
Интегрированный маркетинг — новая стратегия группы «Текарт» / Илья Никулин, генеральный директор «Текарт»
1С-Битрикс: Управление сайтом. Инструменты для реактивного запуска сайта / Александр Борисов, проект-менеджер

Презентации докладов лежат на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Фотоотчет с семинара