Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Конференция Optimization 2016

В первые дня декабря в Москве прошла конференция «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете» (Optimization 2016).

В фокусе конференции — исследования алгоритмов поисковых систем, взаимодействие SEO и других каналов, контекстная реклама и SMM.

Аудитория Optimization 2016 — руководители и сотрудники компаний, которые занимаются интернет-проектами и развитием бизнеса; SEO-специалисты; владельцы собственных ресурсов, стремящиеся повысить эффективность интернет-маркетинга внутри компании; аналитики и интернет-маркетологи.

Программа конференции была поделена на 3 потока. В первом прозвучали доклады по поисковой оптимизации, второй был посвящен другим каналам и инструментам интернет-маркетинга. Отдельным потоком прошли аудиты, практикумы и мастер-классы.

В первый день конференции «Текарт» провел секцию «Интеграция интернет-маркетинга: мечты и реальность».

Программа секции:

 — Интегрированный интернет-маркетинг. Взгляд идеалиста / Илья Никулин (Текарт)
 — Органический интернет-маркетинг инхаус. Кейс “МИФ” / Наталья Бабаева (Издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
 — Взаимосвязь интернет-маркетинга с реальным бизнесом. Кейс PickPoint / Ксения Киянцева (PickPoint)
 — Продвижение крупной финансовой организации в социальных сетях. Кейс «Альфа-банка» / Иван Калюжный (Альфа Банк)

Презентации докладов — на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Организаторы конференции — РАЭК и компания «Ашманов и партнеры».

Официальный сайт Optimization 2016